Рональд Топ снова в
пути, объезжая Европу в поисках людей, машин, изобретений и историй
промышленного прошлого, от нефтяных скважин в Польше до изготовления
кирпича в Англии...
Техника |
Просмотров: 2092 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
Бенц и Даймлер были
пионерами разработки автомобильных двигателей, но история началась
гораздо раньше, с попыток создать автомобиль с паровым двигателем.
Техника |
Просмотров: 2027 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
21 июня 2004 года
произошло историческое событие – ракетоплан, изготовленный частной
фирмой стартовал с аэродрома, это был первый коммерческий суборбитальный
пилотируемый аппарат. 4 октября 2004 года аппарат SpaceShipOne совершил
свой второй успешный полёт. Пилот Брайан Бинни поднялся на высоту более
112 километров и затем благополучно опустился на Землю. Полёт прошёл
без каких-либо сбоев. Таким образом, согласно правилам конкурса,
компания создатель «Scaled Composites» стала победителем программы
«X-Prize» и получила награду в 10 миллионов долларов. Один из главных
создателей Бёрт Рутан сообщил людям, собравшимся у его дома, что был
уверен в успехе сегодняшнего полёта. Успех SpaceShipOne, по словам
создателей, открыл космос для частных полётов.
Техника |
Просмотров: 2028 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
С открытием первой
английской Стоктон-Дарлингтонской железной дороги история человечества
изменилась. В Англии дорога строилась для развития экономики. У России
свой путь – «русская колея», и в России первая дорога развлекала царя и
элиту. «Железнодорожная лихорадка» началась в царствование Александра
II. Есть ли будущее у железнодорожного транспорта в XXI веке? Гости:
профессор, преподаватель кафедры Истории госучреждений РГГУ Сенин
Александр Сергеевич и доктор исторических наук, профессор Института
российской истории РАН Мухин Михаил Юрьевич.
Техника |
Просмотров: 1973 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
В этом цикле мы увидим
невероятные вещи которые творят мастера по перевозу зданий и
крупногабаритных грузов, узнаем каким образом они умудряются перевозить
задания весом до 300 тонн: церкви, башни, маяки и прочие нуждающиеся в
перевозке конструкции.
Техника |
Просмотров: 2238 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
На рубеже 19-20го веков
Россией был совершён мощный рывок: за короткий срок страна из отсталой
державы превратилась в одного из лидеров экономического развития.
Русский локомотив стал символом индустриального прорыва, экономической
устремлённости. Он и поможет совершить путешествие в российское прошлое,
в почти напрочь забытую страну купцов, промышленников и реформаторов,
страну, которая на глазах всего мира создавала мощнейшую экономическую
систему.
Техника |
Просмотров: 2128 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
Фильм повествует об
истории развития электрической тяги на отечественных железнодорожных
магистралях советской эпохи, от первых, испытательных машин довоенного
электровозостроения до современных и мощных электровозов, и приглашает
нас в путь по дороге воспоминаний к ушедшим эпохам "дедушкиных"
паровозов и электровозов нашего детства
Техника |
Просмотров: 2096 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
Французский поезд TVG
может развивать скорость свыше 500 км/ч. В данном документальном фильме
авторы его предлагают зрителю проследить за развитием инженерных идей,
лежащих в его основе..
Техника |
Просмотров: 1906 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
Фильм рассказывает о
ледоколах. Арктический ледокольный танкер "Тимофей Гуженко" весом более
93 тысяч тонн, является самым большим челночным танкером Арктики. Он
может спокойно двигаться по ледовому пространству с толщиной слоя льда
до полутора метров, кроша своими винтами глыбы льда величиной с
автомобиль. Авторы фильма знакомит зрителей с техническим устройством
ледоколов, начиная с самого первого ледокола в мире, немецкого судна
(Eisbrecher 1), и кончая мощным атомным советским ледоколом Ленин.
Каждый из ледоколов представлял собой значительный технический прорыв в
области судостроения, позволив инженерам-судостроителям двигаться вперед
и строить суда еще большего размера. Четыре главных изобретения дали
толчок эволюции ледоколов от большого к более крупному и, затем, к
самому большому - Гиганту Арктики.
Техника |
Просмотров: 2024 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
Когда-то давно, мобильный
телефон был символом социального статуса, но теперь эта технология
доступна почти всем. Мобильные телефоны менялись с бешеной скоростью,
при этом произведя переворот во всех средствах коммуникации.
Техника |
Просмотров: 1986 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
Бытует мнение, что
советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде
мирового технического прогресса. Что, дескать, собственных оригинальных
конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии
иностранных машин. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в
официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй.
Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее»
вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать
масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего
никогда не было и уже не будет. Нам предстоит установить в этом вопросе
разумный паритет. Для этого мы будем привлекать архивные материалы,
выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными
механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных
автолегенд.
Техника |
Просмотров: 1967 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
Бытует мнение, что
советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде
мирового технического прогресса. Что, дескать, собственных оригинальных
конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии
иностранных машин. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в
официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй.
Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее»
вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать
масштабы побед. После развала СССР тенденdosmotri.netция поменялась:
ничего хорошего никогда не было и уже не будет. Нам предстоит установить
в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем привлекать архивные
материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с
профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках
отечественных автолегенд.
Техника |
Просмотров: 1959 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
Бытует мнение, что
советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде
мирового технического прогресса. Что, дескать, собственных оригинальных
конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии
иностранных машин. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в
официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй.
Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее»
вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать
масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего
никогда не было и уже не будет. Нам предстоит установить в этом вопросе
разумный паритет. Для этого мы будем привлекать архивные материалы,
выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными
механиками разбираться в конструкции и характеристиках отеч
Техника |
Просмотров: 1949 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
Бытует мнение, что
советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде
мирового технического прогресса. Что, дескать, собственных оригинальных
конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии
иностранных машин. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в
официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй.
Государственно-партийное заклинание «советское — значит лучшее»
вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать
масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего
никогда не было и уже не будет. Нам предстоит установить в этом вопросе
разумный паритет. Для этого мы будем привлекать архивные материалы,
выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными
механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных
автолегенд.
Техника |
Просмотров: 1994 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
Крис: Берри с
заразительным энтузиазмом рассказывает о истории создания и эволюции
особенно значимых и выдающихся на общем фоне Двигателей, и технике в
которых они применяются.
Техника |
Просмотров: 1997 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013
Для чего нужны морские
гиганты, если они не стоят на вооружении? Оказывается, причин для
строительства огромных судов множество. И первая из них – масштабные
грузоперевозки. Существует ряд «гипер-профессионалов»,
специализирующихся на различных «темах» транспортировки, – например,
перевозка четвероногих пассажиров, кварцевой руды или угля в
исключительно суровых погодных условиях, а также 11 футбольных полей на
борту, включая 8000 единиц автотранспорта. И это не сон. Создатели
фильма приглашают подняться на борт могучих титанов, курсирующих не
только по морям и океанам, но также и по экзотическим рекам планеты.
Наконец-то можно будет заглянуть внутрь иллюминаторов проплывающего мимо
огромного лайнера, увидеть его пассажиров, членов команды, пройтись по
палубе, спуститься в трюмы и «разбить носом» льдину гигантского
айсберга. В каждой серии – экскурсия на один из водоплавающих
гигантов, в программу которой входит знакомство с историей судна и
членами его экипажа. От 13-палубного «Валленниуса Фауста» до «М.В. Пол
Р. Трегурта» – самого длинного сухогруза в мире.
Техника |
Просмотров: 2038 |
Добавил: schokk |
Дата: 12.01.2013