 Для чего нужны морские
гиганты, если они не стоят на вооружении? Оказывается, причин для
строительства огромных судов множество. И первая из них – масштабные
грузоперевозки. Существует ряд «гипер-профессионалов»,
специализирующихся на различных «темах» транспортировки, – например,
перевозка четвероногих пассажиров, кварцевой руды или угля в
исключительно суровых погодных условиях, а также 11 футбольных полей на
борту, включая 8000 единиц автотранспорта. И это не сон. Создатели
фильма приглашают подняться на борт могучих титанов, курсирующих не
только по морям и океанам, но также и по экзотическим рекам планеты.
Наконец-то можно будет заглянуть внутрь иллюминаторов проплывающего мимо
огромного лайнера, увидеть его пассажиров, членов команды, пройтись по
палубе, спуститься в трюмы и «разбить носом» льдину гигантского
айсберга. В каждой серии – экскурсия на один из водоплавающих
гигантов, в программу которой входит знакомство с историей судна и
членами его экипажа. От 13-палубного «Валленниуса Фауста» до «М.В. Пол
Р. Трегурта» – самого длинного сухогруза в мире.
|