Люфтваффе. «Блом и Фосс», гидросамолет (летающая лодка) BV-138 смотреть онлайн - Документальные Фильмы Онлайн

Воскресенье, 19.05.2024, 06:05
Документальные Фильмы Онлайн
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Жанры Фильмов
История древнего мира [495]
История России [367]
Современная история [172]
Средневековье-новая история [35]
Техника [221]
Вокруг света [166]
Наука [116]
Оружие [76]
Музыка [140]
Сенсационные Истории [147]
Тайна природы человека [39]
Успешные люди [91]
Космос [77]
Политика [88]
Медицина\Здоровье [28]
Аномалии\НЛО [56]
Преступность [240]
Бизнес и Финансы [10]
BBC\Discovery [263]
National Geographic [131]
Авиация [35]
Военные [76]
Катастрофы [12]
Искусство\Кино [76]
Экология [43]
Спорт [39]
Мир животных\Природа [79]
Религия [43]
Познавательное [103]
Рыбалка\Охота [15]
Юмор [9]
ТВ\Телешоу [29]
Разное [49]
Информатика\IT [20]
Физика [37]
Психология [14]
Психотехника [2]
Строительство [7]
Математика [5]
Лекции [45]
Рекомендуем
Tags
» документальные фильмы онлайн
» документальное кино
» документальные фильмы
» документальные фильмы онлайн
» документальное кино
» документальные фильмы
рекомендуем
 Документальные Фильмы Онлайн
Главная » Файлы » Авиация

Люфтваффе. «Блом и Фосс», гидросамолет (летающая лодка) BV-138
16.01.2013, 11:40
Люфтваффе. «Блом и Фосс», гидросамолет (летающая лодка) BV-138
Как и многие самолеты фирмы «Блом и Фосс», гидросамолет (летающая лодка) BV-138 имел довольно необычную конструкцию. При создании самолета инженеры под руководством главного конструктора Р. Фогта выбрали редко используемую в гидроавиации схему двухбалочного высокоплана. Созданный ими в 1937 году самолет имел относительно короткий фюзеляж: — гондолу, выполненный в виде лодки, к верхней части которого крепилось крыло большого размаха. Самолет создавался в расчете на использование двух двигателей мощностью по 1000 л. с. каждый, однако из-за отсутствия таковых конструкторам пришлось перепроектировать самолет под три двигателя мощностью по 650 л. с. (Юмо-205 с). Третий двигатель был установлен на пилоне над центропланом крыла, что придало самолету еще более странный вид. Летные испытания BV-138 были начаты 15 июля 1937 года. Самолет летал не очень хорошо — был неустойчив и плохо слушался рулей как на воде, так и в воздухе. Только после внесения существенных изменений в конструкцию фюзеляжа, крыла и хвостового оперения летные характеристики улучшились настолько, что представители Люфтваффе сочли возможным заказать 25 самолетов первой серийной модификации BV-138A. Гидросамолеты BV-138 принимал участие в боевых действиях практически с самого начала второй мировой войны

Категория: Авиация | Добавил: Soback
Просмотров: 3502 | | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Подписка на RSS

рекомендуем
Счётчики

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
рекомендуем
Сделать бесплатный сайт с uCoz