Колеса Страны Советов. Были и небылицы. Выпуск 2 (4 серии)(2012) смотреть онлайн - Документальные Фильмы Онлайн

Суббота, 12.07.2025, 08:31
Документальные Фильмы Онлайн
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Жанры Фильмов
История древнего мира [495]
История России [367]
Современная история [172]
Средневековье-новая история [35]
Техника [221]
Вокруг света [166]
Наука [116]
Оружие [76]
Музыка [140]
Сенсационные Истории [147]
Тайна природы человека [39]
Успешные люди [91]
Космос [77]
Политика [88]
Медицина\Здоровье [28]
Аномалии\НЛО [56]
Преступность [240]
Бизнес и Финансы [10]
BBC\Discovery [263]
National Geographic [131]
Авиация [35]
Военные [76]
Катастрофы [12]
Искусство\Кино [76]
Экология [43]
Спорт [39]
Мир животных\Природа [79]
Религия [43]
Познавательное [103]
Рыбалка\Охота [15]
Юмор [9]
ТВ\Телешоу [29]
Разное [49]
Информатика\IT [20]
Физика [37]
Психология [14]
Психотехника [2]
Строительство [7]
Математика [5]
Лекции [45]
Рекомендуем
Tags
» документальные фильмы онлайн
» документальное кино
» документальные фильмы
» документальные фильмы онлайн
» документальное кино
» документальные фильмы
рекомендуем
 Документальные Фильмы Онлайн
Главная » Файлы » Техника

Колеса Страны Советов. Были и небылицы. Выпуск 2 (4 серии)(2012)
18.01.2013, 17:40
Колеса Страны Советов. Были и небылицы. Выпуск 2 (4 серии)(2012)
Бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что, дескать, собственных оригинальных конструкций в СССР не было, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Ну, а написанные в прошлые годы книги про «Колеса Страны Советов» принято ныне считать идеологической дезинформацией. Так ли это на самом деле? Обмана и недомолвок в официальной истории отечественного автопрома было хоть отбавляй. Государственно-партийное заклинание «советское - значит лучшее» вынуждало искажать факты и цифры, закрывать глаза на ошибки и раздувать масштабы побед. После развала СССР тенденция поменялась: ничего хорошего никогда не было и уже не будет, потому что наши «шедевры» отечественного автопрома годятся только на металлолом. Нам предстоит установить в этом вопросе разумный паритет. Для этого мы будем использовать архивные материалы, выслушивать мнение независимых экспертов, вместе с профессиональными механиками разбираться в конструкции и характеристиках отечественных автолегенд...

Фильм 1 Направления вместо дорог.
Фильм 2 Московский донор Камского гиганта.
Фильм 3 В поисках движущей силы.
Фильм 4 Легенда среднего класса.
Фильм 1 (Направления вместо дорог) - "Где проехал - там и трасса", - невесёлая шутка российских шофёров и поныне не теряет актуальности. Гражданским автомобилям высокой проходимости в нашей стране уделялось особое внимание. Десятки оригинальных конструкций подвергались жёсткой проверке разбитыми колеями, снежными заносами, гиблыми топями. Полноприводные внедорожники, гусеничные транспортёры, лыжные снегоходы, аппараты на воздушной подушке... О большей части этих раритетов зритель впервые узнает из нашего фильма.

Фильм 2 (Московский донор Камского гиганта) - "ЗиЛ" и "КамАЗ" - эти "автомобильные" аббревиатуры знакомы каждому российскому гражданину. Два огромных производства грузовиков: первый ныне находится в глубоком кризисе, второй, преодолев сложности, выходит на подъём. Что связывает первенца советской автоиндустрии и любимое детище девятой пятилетки? Оказывается, тесные родственные узы. Без альтруистической помощи "ЗиЛа" не имело смысла строить "КамАЗ". Но сохраним эту интригу до выхода фильма на телеэкран.

Фильм 3 (В поисках движущей силы) - Что лучше: бензин или электричество? Чем оснащать автомобиль будущего: паровым котлом или газовой турбиной? Какие колёса сделать ведущими: передние или задние? Жаркие теоретические споры воплощались в удивительных проектах и экспериментальных образцах. Мы расскажем, какие идеи остались нереализованными, а какие стали привычной частью нашей жизни.

Фильм 4 (Легенда среднего класса) - Автомобиль "Победа". Символ послевоенной эпохи, во многом эту эпоху определивший. Более того, советская машина открыла новое направление в мировом дизайне, опередив именитых "иностранцев". Относясь по международной классификации к "среднему классу", "Победа" стала "топовой" моделью нашего автопрома, задав вектор его развития. О предках и потомках, о конкурентах и антиподах, о дальних и близких "родственниках" замечательной машины рассказывают в этом фильме.

Категория: Техника | Добавил: schokk
Просмотров: 2550 | | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2025
Форма входа
Подписка на RSS

рекомендуем
Счётчики

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
рекомендуем
Сделать бесплатный сайт с uCoz